Основатель INDIWOOD Станислав Ягупов о своем бизнесе и планах на будущее

Снимок экрана 2016-03-29 в 18.05.41
Как «Скажи Мне Да» меняют свадебный рынок России
29.03.2016
Show all

Основатель INDIWOOD Станислав Ягупов о своем бизнесе и планах на будущее

Снимок экрана 2016-04-05 в 17.16.02

Generation21 публикует интервью с молодым предпринимателем Стасом Ягуповым, уже успевшим стать полуфиналистом «Школы молодого миллиардера» от Forbes. В интервью обсуждаем историю Стаса, его бизнес и планы на будущее.

Привет, Стас. Спасибо, что решил пообщаться. Расскажи про свой путь в бизнес , как ты понял, чем хочешь заниматься и как начал реализовывать себя?

Привет! Всегда рад пообщаться. Первый бизнес я начал в восьмом классе. После неудачного запуска небесных фонариков, когда мой флешмоб на 600 человек был неожиданно отменен, я был вынужден найти канал сбыта для более чем 500 китайских фонарей. Так начался мой первый бизнес опыт, продлившийся до 10 класса. Затем на первом курсе с другом запускали продажу selfie stick. Тестировал ещё более семи идей, которые не продвинулись дальше разработки продукта во многом из-за внутреннего стопа на продажу. Первый серьезный проект, который по-настоящему выстрелил — это INDIWOOD. Правильно говорят, что на ошибках учатся. Фокусировки не хватало. Для максимальной концетрации ушел в академ.

dV1eVMypGDU

Расскажи, почему за твое основное дело ты взял эко-бизнес?

То, что бизнес на паллетах можно назвать экологичным, я узнал не сразу. Идея производства данной мебели была выбрана из более чем 100 других путём многоступенчатого анализа по таблице, которую я сам для себя разработал. В итоге получился рейтинг, проранжированый по семи критериям, наверху которого оказался INDIWOOD. Углубившись в эту нишу я понял, что бизнес не просто прибылен и легко масштабируется, но и полезен с точки зрения экологии. По сути, это повторная переработка (upcycling), что конечно является дополнительным плюсом. Недавно мы подсчитали с экологами, что использование 1 паллеты предотвращает выброс 8 кг углекислого газа.

kLJWHcAYQjs

Расскажи пожалуйста про твою компанию и ваши успехи

История INDIWOOD началась на бизнес курсе LIKE, куда я пришел только с идеей. В рамках курса я проработал продукт, совершил первые сделки, а уже в ноябре, спустя два месяца после старта, наш проект прошёл в полуфинал конкурса «Школа молодого миллиардера» от Forbes. Сейчас мы планируем масштабировать производство. Это сложный непрерывный процесс. Наши основные рынки — Москва и Санкт-Петербург, прорабатываем поставки в Европу (там эко мебель понимают и ценят). Консультируем предпринимателей, которые хотят начать бизнес на мебели из паллет.

xoypuvFbt8o

Ты попал в конкурс форбс- многим будет интересно прочитать, что тебе это дало и как ты туда попал?

Основной секрет попадания в Форбс или в любой другой крупный конкурс и СМИ — просто заявить о себе, имея при этом яркую идею. Наш проект прошёл в десятку из болей чем сотни конкурентов. Это при том, что заявку я снимал одним кадром на фотоаппарат, а презентация была отправлена за 7 минут до окончания приема заявок. Что именно зацепило организаторов, я не знаю, но точно знаю, что стоило попробовать.

Попадание в конкурс от Forbes дает в первую очередь мощный PR и возможность заявить о своем проекте на всю страну. Второе, что ценно — менторство. Наш проект поддерживает Александр Сухаревский, партнёр McKinsey. А это не только актуальные наставления, но и широкий круг контактов.

Расскажи про ваше производство, про минусы и плюсы производства в России…

В условиях импортозамещения производство в России как никогда актуально. Конкурентоспособность наших производителей увеличилась за счёт высоких цен на импорт с Европы и в целом тенденции на экономию. Однако с организацией процесса могут возникнуть сложности, так как культура труда развита не так сильно, как зарубежом.

У вас недавно был первый заказ мебели не из России, расскажи о планах и поделись своими эмоции ведения такого бизнеса?

Высокий курс на доллар и евро в случае с поставками зарубеж нам только на руку. Валютную выручку всегда приятно иметь, а перспективы в Европе, где люди любят эко мебель и готовы за нее платить, впечатляют.

Ты активно «развиваешь» бренд своего имени- делаешь лекции в Мгимо, проводишь аудит «самого себя»- для чего ты это делаешь и как это помогает бизнесу?

Сегодня, в мире социальных сетей, личный бренд напрямую влияет на продажи твоего продукта. В случае с INDIWOOD возникла достаточно сильная привязка между мной и проектом — поэтому когда узнают меня, становится лучше для
компании, и наоборот.

Тебе 21 год, ты уже в бизнесе. Какие советы ты бы дал молодым ребятам, находящимся в поиске себя и своего дела жизни?

Начинать делать, как можно раньше. Те, кто совершает первые шаги в 15 — 16 лет, в 20 уже потенциальные миллионеры. Найти именно «свое призвание» хочется каждому, но прежде чем это получится, вы перепробуете многое.

Каждая ошибка приближает к успеху, поэтому не боимся и идем вперед.

Какие планы строишь на будущее?

Если говорить об INDIWOOD — мы хотим, чтобы через несколько лет человек смог прийти в наш офис в любом крупном городе России, и заказать обстановку дома или офиса полностью под себя. От мебели до светильников. И по результатам нашей совместной работы получить индивидуальное решение от лучших мастеров и по адекватной цене. По сути, мы хотим создать в некотором плане конкурента ИКЕИ, с акцентом на индивидуальность и экологичный подход к производству. Впереди все самое интересное.

 

Благодарим Стаса за очень познавательное интервью! По традиции, желаем дальнейших успехов и процветания Стасу, его бизнесу и начинаниям!

 

Вступайте в группу generation21 Вконтакте

Комментарии: